Ассоциации консультантов по подбору персонала
127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07
Открытый тренинг Assessment-Center (практикум по передаче уникальной технологии оценки персонала)
Ведёт программу Бадаева Светлана
Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант
Аудитория: работники отделов кадров, бизнес-тренеры и консультанты, желательно имеющие психологическое или специальное образование.
Результаты:
1) Получение готового пакета документов с инструментами для проведения АС;
2) Возможность проведения отбора, диагностики, аттестации кадров по технологии АС собственными силами организации, т.е. значительная экономия средств, возможность охвата большего количества сотрудников;
3) Получение достоверной информации о потенциале сотрудников с целью выработки стратегии кадровой работы;
В ходе практикума участники получат все необходимые материалы и «ключи к ним» для самостоятельного проведения АС, познакомятся с существующими подходами в АС и смогут выбрать наиболее понравившийся им стиль проведения Assessment-Center. Кроме того, участники получат личный опыт прохождения данной процедуры, что очень важно для понимания происходящих процессов и знакомства с самим собой.
Программа тренинга
Раздел первый. Метод Assessment Center
|
Основные темы 1.Лекция о методе АС 2.Принципы проведения АС 3.Знакомство с различными подходами в проведении АС |
Содержание Общее представление метода АС, опыта, особенностей и целей его применения. Сравнительный анализ с другими формами работы с кадрами (аттестация, отбор, составление плана обучения). Достоинства и недостатки метода Этапы проведения АС: Определение целей АС, формирование группы, выбор критериев оценки, составление тренинга оценки, обработка данных, написание отчета Кто должен проводить АС. Как выбирать критерии оценки. Как подбирать инструменты для исследования. Как проводить тренинг оценки. Как писать отчет. |
Раздел второй. Профиль требований к должности
|
Основные темы 1.Принципы построения профиля требований к должности 2.Стандартный пакет требований к специалистам различного уровня 3.Практикум по построению профилей требований |
Содержание Определение целей и задач, навыков и личных качеств, необходимых для их выполнения. Определение зон компетенций в зависимости от ранга и статуса сотрудника. Знакомство со стандартными профилями требований Американского института АС по специальностям: топ-менеджер первой пятерки, топ-менеджер первой десятки, менеджер среднего звена, РR, HR, главный бухгалтер, линейный менеджер, бухгалтер, менеджер по продажам, стандарт-специалист, офис-менеджер, маркетолог, специалист по информационным технологиям. Составляющие профиля их связь с такими компетенциями, как лидерский потенциал, экспертные способности, организаторские способности. У участников практикума будет возможность построить профили требований к тем должностям, которых нет в стандартном пакете в стандартной системе координат |
Раздел третий. Принципы создания тренинга оценки
|
Основные темы 1.Инструменты АС 2.Принципы подбора инструментов 3.Принципы создания новых инструментов под конкретную задачу организации |
Содержание Доклад, презентация, ролевая игра, деловая игра, групповая дискуссия, интервью, тесты. Как подбирать инструменты АС и какие качества они выявляют. Их связь со стандартным профилем требований. Кейсы, деловые и ролевые игры, письменные задания, проекционные тесты. |
Раздел четвёртый. Освоение конкретных инструментов для проведения Assessment Center
|
Наименование инструмента 1.Презентация участника 2.Деловая игра «Решение задачи» 3.Деловая игра «Кедр» 4.Деловая игра «Промоушн-акция» 5.Ролевые игры на ситуационное руководство 6.Ролевые игры на решение конфликтных ситуаций; 7.Проекционный тест «Цейтнот руководителя», «Почтовый ящик», «Корзина» 8.Краткий ориентировочный тест 9.Тест Кэттелла (16pf) 10.Проекционный рисуночный тест (16pf) 11.Задания, способствующие командообразованию и сплочению коллектива 12.Творческое задание «Видеоролик: Наша компания через пять лет» 13.Дискуссия: «Миссия компании», «Актуальные вопросы и перспективы развития компании», «Имидж фирмы», «Ценности компании» 14.Письменное задание «Перспективные планы» 15.Коммуникативная игра по установлению правильно организованных информационных потоков «Переписка» 16.Деловая игра «Шесть шляп» 17.Деловая игра «Космический корабль», моделирование экстремальных ситуаций 18.Техники интервью |
Оцениваемые качества Коммуникабельность: Лидерские качества; Аналитические способности; Навыки мотивации и делегирования полномочий; Аналитические способности; Аналитические способности; Аналитические способности; Уровень интеллекта; Личные особенности и предпочтения:Психологическое благополучие человека; Самооценка, уровень агрессивности, личные особенности; Оцениваемые качества Стратегическое мышление; Аналитические способности; Тактическое – стратегическое мышление; Культура общения Навыки решения проблемных ситуаций; Лидерские качества; Коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт, слушать, вести диалог, умение аргументировать, убеждать, культура речи, обаяние, находчивость; |
Раздел пятый. Технологии обработки полученных данных
|
Основные темы 1.Технология сбора информации 2.Технология расчета эффективности каждого участника. 3.Принципы написания отчета 4.Обратная связь |
Содержание Что и как наблюдаем в каждой игре. Бланки. Технология ранжирования. Построение графиков со сравнительным анализом расхождений полученного профиля кандидата со стандартным профилем требований. Анализ проявлений отдельных компетенций. Выделение качеств, способствующих профессиональной деятельности и затрудняющих деятельность. Рекомендации по использованию и развитию специалиста. Личные рекомендации. Формы использования полученной информации и донесения результатов до участников тренинга оценки. |
Содержание раздаточного материала: >>>
На таких условиях эта программа больше проводиться не будет.
В стоимость участия входят раздаточные и методические материалы, кофе-брейк.
Если Вас или сотрудников Вашей компании заинтересовала представленная программа, мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по тел. (495)730-74-06, 730-74-07.