1. Заполнить заявку на консалтинговые услуги.

2. Полезная информация.




Полезная информация.

Анализируя тенденции изменения запросов наших клиентов в течение последних двух лет, мы пришли к выводу, что подавляющее большинство организаций сталкивается с проблемой потери управляемости на разных стадиях жизненного цикла. При попытке реформировать существующее положение, руководство зачастую не получает адекватной обратной связи и встречает неосознанное сопротивление со стороны персонала. Это сопротивление следует считать объективным фактором, поскольку любой инновации сопутствует состояние неопределённости и напряженности подавляющего большинства сотрудников. Руководство предприятия ожидает от Службы персонала не только обоснованного прогноза, но и наличия инструмента воздействия на кадровую ситуацию, которым Служба персонала зачастую не располагает.

Одна из задач консультирования ≈ умение передавать кадровые технологии сотрудникам Службы персонала. Данные, полученные в процессе консультирования, равно как и интерпретация этих данных не ангажированным экспертом, позволяют руководству по-новому взглянуть на проблемы организации и сопоставить обратную связь, предоставленную консультантом с собственным видением ситуации.

Мы ориентированы на индивидуальный подход к решению Ваших проблем. Наша цель в задании каждого клиента √ разработать практичные и реалистичные решения, удовлетворяющие требованиям ситуации, которые можно быстро и экономно внедрить.

Мы будем знакомить Вас с применяемыми принципами, методами и технологиями.

Мы будем сопровождать процесс внедрения изменений, продолжать изучать проблемы наших клиентов и помнить о работе, которая была проделана для их решения.

Мы будем соблюдать конфеденциальность любой информации, касающейся дел клиента и собранной в процессе консультирования.

Мы не пытаемся учить Вас, когда и как использовать консультантов. Мы заинтересованы предложить Вам эффективный механизм взаимодействия.

Если Вы впервые решили привлечь консультантов к решению задач и хотите минимизировать риск возможной неудачи, воспользуйтесь следующими правилами:

Определите свою проблему!

Если нет проблемы, не нужен консультант. Приглашая консультанта, Вы получаете возможность воспользоваться всем диагностическим и оценочным инструментарием, которым он владеет. Любое консультирование начинается с диагностики существующего положения дел. Результатом диагностики станет совместное видение консультантом и клиентом проблем, стоящих перед организацией.

Определите, что Вы хотите/ не хотите, будете/не будете делать!

Старайтесь не попасть в зависимость от консультанта. Подумайте, что вы ждёте от консультанта при подготовке и проведении изменений в организации. Информации о внутренних процессах в организации, которую по каким-то причинам вы не получаете? Диагностики и проектирования эффективной организационной

структуры? Анализа кадровых процессов, оценки деятельности сотрудников? Обучения персонала? В первом случае, вам нужен специалист, владеющий методами сбора, обработки и анализа информации, во √ втором, организационный проектировщик и т.д. Консультант применяет те или методы решения задачи, исходя из особенностей заказа и собственной профессиональной квалификации.

Поэтому

Выбирайте консультанта!

Проведите мониторинг консалтинговых фирм, запросите информацию об используемых технологиях. Ваша цель √ найти наилучшего консультанта для вашей организации и задачи.

Выбирайте не только консультационную фирму, но и специалистов, которые там работают. Ознакомьтесь с резюме консультантов. Помните о необходимости психологического и профессионального соответствия консультанта персоналу вашей организации и уровню поставленных задач.

Активно участвуйте!

Консультирование √ процесс, состоящий из многих итераций. Увеличивайте ваше участие на всех стадиях консультирования. Консультант работает на Вас и результат этой деятельности √ наш совместный успех.

Вы ничего не выиграете, предоставив консультанту действовать индивидуально или выделив для работы с ним второстепенных сотрудников.

Привлекайте консультанта на этапе внедрения его предложений!

Профессиональные консультанты не ограничиваются диагностикой и не оставляют клиента на этапе внедрения разработанного плана. Если Вас беспокоит стоимость этапа внедрения, выберите менее активную форму участия консультанта.

 



Каталог ссылок I Форум I Главная I Публикации I Юмор