| Должность |
Резюме Помощник руководителя. Помощник юриста |
| Профиль компании-работодателя |
Не имеет значения |
| Достижения и достоинства кандидата |
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаема, внимательна к людям, внимательная к деталям. |
| Опыт кандидата и профиль компаний, в которых он работал |
Опыт работы помощником руководителя 1 год; помощником юриста 3 года. Выполняемые обязанности: - подбор, подготовка документов по претензиям, судебным делам и предложений по рассматриваемым делам и спорам; - анализ полученных материалов и подготовка рекомендаций по поставленным вопросам. Оформление результатов работ в формах отчетов, таблиц; - участие в судебных заседаниях; - помощь юристу в юридической оценке договоров с партнерами, договоров аренды; - организация и ведение архива договоров, ведение электронного архива проектных документов компании; - подбор и подготовка комплекта учредительных документов, регистрация юридических лиц; внесение изменений, дополнений в учредительные документы; - нотариальное заверение документов; - подготовка необходимого комплекта документов для открытия (закрытия) счета в банке; - ведение трудовых отношений компании: трудовые договоры; табель учета рабочего времени сотрудников; оформление приема на работу; отпуска; командировки; увольнение; приказы по личному составу; трудовые книжки; служебные задания; формирование и ведение личных дел работников; - подбор персонала. - планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, совещаний, подготовка необходимых материалов; контроль исполнения поручений руководителя; организация встреч иностранных делегаций; - деловая переписка, в т.ч. подготовка официальных поздравлений от имени руководителя партнерам; - координация работы секретариата, в т.ч. персональных водителей, личной охраны; - взаимодействие с руководителями отделов, работа с партнерами фирмы; - полная административная поддержка руководителю; - прием и распределение звонков; прием посетителей; - регистрация официальной документации, отслеживание внутренней и внешней документации;ведение первичной бухгалтерии; - организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, отпуска руководителя; - подготовка проведения корпоративных мероприятий; - организация и контроль трудовой дисциплины; - жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды, продуктов); Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Lotus Notes, Consultant Plus, почтовые программы (MS Outlook, Lotus Notes). |
| Условия найма, которые устраивают кандидата |
От 30 000 рублей. |
| Код | 04 – k8 |



