20 сентября 2016 года Менеджер отдела развития Кадрового агентства «ВЫБОР» Гущина Елена приняла участие в HR - конференции «CJMPENSATION & BENEFITS в кризис: как мотивировать персонал на выдающиеся результаты при ограниченном бюджете», ежегодно организованным Журналом «Директор по персоналу».
Темы, затронутые на форуме:
- Бенефит в кризис – обучение знаниям и навыкам, необходимым для профессионального развития. Карьерный план;
- Оптимальная мотивация в компании как система, приводящая к повышению «индекса счастья сотрудников»;
- HR – бюджет сокращается, а эффективность персонала надо повышать: какие инструменты применять;
- Инструменты не материальной мотивации сотрудников, которые используют компании на русском рынке;
- Какие виды не материальной мотивации стимулируют сотрудников качественно работать;
- Признание, уважение, интерес: учитываем не материальную мотивацию сотрудников;
- Мотивация персонала в условиях ограниченного бюджета: поиск внутренних ресурсов.
В последнее время в рамках данной ситуации на Российском рынке. Многие из компании из крупного и среднего бизнеса стараются сократить бюджеты HR специалистам. Даже при ограниченном бюджете некоторые крупные и средние компании не останавливаются и продолжают развиваться. Данный вывод я сделала в рамках доклада Татьяны Паклинской, начальника отдела подбора и развития персонала «Балтийского завода – Судостроения». За 4 года они превратились из убыточного и почти банк ротного предприятия в успешный холдинг с крупными госзаказами.
На конференции выступали довольно интересные спикеры из различных сегментов рынка. Наш коллеги с консалтинга тоже помогают компания сократить бюджет на внутреннем hr отделе. А также ведение всей документации по кадровому дело производству (КДП).