⌠Кадровое агентство ⌠ВЫБОР■

Выберите необходимый раздел для просмотра, имеющихся вакансий.

1. Руководители
2. Финансы, бухгалтерия
3. Юристы
4. Секретари, персонал для офиса
5. Технические специалисты
6. Производство
7. Строительство
8. Маркетинг и реклама
9. Менеджеры (продажи, закупки, клиенты)
10. Услуги, разное

Финансы, бухгалтерия.
Вакансии бухгалтеров, экономистов, финансовых специалистов.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
В стабильное кадровое агентство. Обязанности: единоличное ведение бухгалтерского и налогового учета. Требования: в/о, опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет в компании, работающей в сфере услуг; опыт ведения бухучета по полной и упрощенной схеме, опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно, уверенный пользователь ПК (хорошее знание 1С, Excel, Банк-Клиент). Условия: соц. пакет, с 9-30 до 18-00, оклад 1000$ (рассматривается, как вариант, работа по совместительству. Оклад оговаривается дополнительно). Офис м. ╚Савеловская╩. Резюме по факсу: (495) 730-74-06, 730-74-07 или e-mail:

АНАЛИТИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ
В международную фармацевтическую компанию требуется аналитик отдела продаж. Образование высшее (экономист или провизор), английский язык-свободное владение, ПК-уверенный пользователь (1С,Excel), аналитический склад ума,знание отчетности. Работа по составлению отчетности о движении товара, взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга, продаж. Контроль отгрузок. Работа м.Перово, ТК, з/п от 600 у.е., соцпакет (расходы на мобильную связь, транспорт, страховые покрытия в размере 12600 рублей), бонусы по итогам года,возможность роста внутри компании. Резюме по факсу: (095) 730-74-06, 730-74-07 или e-mail:




ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК
В крупную российскую компанию-производитель приглашается финансовый аналитик. м. "Тушинская". Требования: в/о специальное (финансы, аудит), опыт работы по специальности в производственном секторе от года, ПК - 1С, английский базовый. Обязанности: - Бюджетирование, анализ ФХД предприятия, контроль и управление финансовыми ресурсами, управленческий учет. - Планирование финансовых потоков, разработка инвестиционных планов, контроль их выполнения; - Участие в разработке и анализе бюджетов, оценка эффективности проектов, оценка деятельности компании, контроль оборачиваемости, контроль себестоимости, контроль платежей, поддержка и обновление финансовых баз данных; - Подготовка т/э обоснований; - Исследование и анализ финансовой деятельности предприятия: показателей прибыльности, структуры и видов затрат, платежности и ликвидности, окупаемости инвестиционных проектов. З/п $1000 + бонусы + мобильная связь; возможность карьерного роста. Подробное резюме по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

БУХГАЛТЕР-КАССИР
Бухгалтер - кассир требуется в стабильную строительную компанию. Обязанности: денежные операции (наличный и безналичный расчет), расчет заработной платы (100 сотрудников), помощь руководителю отдела в составлении аналитической отчетности. Требования: в/о или средне-специальное, опытный пользователь ПК (хорошее знание 1С 7.7., Exсel, Access, Банк-Клиент), обязательна московская прописка. Условия: соц. пакет, 50% компенсация за обеды, корпоративные фитнес-программы, зарплата на испытательный срок 1 месяц √ 400 у.е. , далее 470 у.е., офис м. ╚Проспект Вернадского╩ (рядом с метро). Резюме по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

ЭКОНОМИСТ
Экономист по работе с дочерними организациями требуется в стабильную строительную компанию. Обязанности: ежемесячное формирование управленческой отчетности дочерних предприятий (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств), проверка и анализ хозяйственной деятельности, взаимодействие с экономистами дочерних предприятий. Требования: в/о экономическое, хорошее понимание бухучета (возможно на уровне теоретических знаний), опыт работы экономистом, опытный пользователь ПК (хорошее знание 1С 7.7., Exсel). Условия: соц. пакет, 50% компенсация за обеды, корпоративные фитнес-программы, зарплата на испытательный срок 2 месяца √ 650 у.е. , далее 800 у.е., офис м. ╚Проспект Вернадского╩ (рядом с метро). Резюме по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Компания по производству алюминиевого профиля приглашает Финансового директора. Требования: высшее образование - экономическое, финансовое, управленческое. Опыт работы в торгово-производственной компании на аналогичной должности от 3-5 лет. Наличие знаний и навыков в области: управленческого и бухгалтерского учета, налогового законодательства и юридических аспектов деятельности, основных принципов и критериев финансового планирования и бюджетирования, анализа ФХД, ВЭД. Опытный пользователь ПК, Windows, MS Office, 1С 8.0. Обязанности: организация и управление движения материальных и финансовых ресурсов. Разработка финансовой стратегии, систем планирования и бюджетирования. Осуществление контроля работы финнасово-экономических служб. Внутренний аудит, разработка учетной политики. Организация разработки и контроль исполнения инвестиционных проектов и бизнес-планов. Условия: оклад 3000 - 4000$ + бонус + оплата мобильной связи + медицинская страховка. Офис м. Тульская. Подробное резюме по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

БУХГАЛТЕР в крупное издательство
Бухгалтер на участок учета ТМЦ в крупное российское издательство. Обязанности: выписка документов на реализацию товара; приход товара; сверка остатков; составление внутренней отчетности для главного бухгалтера; выгрузка из 1С Торговля и склад в Бухгалтерию. Основные требования: образование не ниже среднего специального (бухгалтерское), опыт аналогичной работы от 1 года, ПК: MS Office, 1C Торговля+Склад свободное владение. Условия: З/п 600$ + перспективы роста. С 9.00 до 18.00. ВАО. Ваши резюме с пометкой ╚ТМЦ╩ по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

БУХГАЛТЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ
В инвестиционно-строительную компанию требуется бухгалтер √операционист. Требования: в/о экономическое, опыт работы бухгалтером от 0,5 года, знание программы ╚Клиент-Банк╩. Знание 1 "С". Обязанности: формирование платежных поручений, ввод операций по расчетному счету, ведение архива организации. Условия: з/п 500-600$ + мед. страховка. М. Полянка. Подробное резюме по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА в сотовую компанию
Обязанности: формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, учет и инвентаризация ОС, проведение сверок с поставщиками, контроль за расчетами с субдилерами, контроль кассовых документов, начисление комиссии и составление отчетов комитенту. Требования к кандидатам: навыки работы с несколькими юридическими лицами, опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности, знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в области услуг, оптовой и розничной торговли, агентских договоров и договоров комиссии. Знание 1С. Условия: З/п 1100$ + перспективы роста, с 9.00 до 18.00. СЗАО. Резюме с пометкой ╚ЗАМ╩ по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР в производственно-торговую компанию
Обязанности:
∙ Построение организационно-финансовой схемы работы;
∙ Налоговый учет;
∙ Управленческий учет;
∙ Финансовое планирование и прогнозирование;
∙ Финансовый учет;
∙ Организационно-техническая работа
Основные требования: образование высшее (по специальности), ПК MS Office, 1С, опыт аналогичной работы (желательно, на производстве, можно, в качестве заместителя) от 3 лет, желателен (не обязателен) практический опыт соучастника по построению информационных систем, водительские права кат. В, а/м. Условия: З/п от 1500$ + соц.пакет + амортизация а/м и ГСМ, а/п Шереметьево. Подробное резюме с пометкой "ГБ" по факсу (095) 730-74-06, 730-74-07 или е-mail:

Каталог ссылок I Форум I Главная I Юмор