Ассоциации консультантов по подбору персонала
127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07
- Руководители
- Юристы
- Технические, IT-специалисты
- Маркетинг и реклама
- Менеджеры (продажи, закупки, клиенты)
- Логистика, транспорт, склад, ВЭД
- Главные технологи
- Запрос
Коммерческий Директор или Директор по Продажам
| Профиль компании-работодателя |
Западные или Крупные российские компании в сфере B2B. Консалтинг в сфере Стратегического Консультирования или Финансовый Консалтинг. |
| Достижения и достоинства кандидата | Увеличение собственного капитала компании за 2 года в 1,5 раза за счет проведения бартерных и взаимозачетных операций. Организация экспортных поставок. Снижение себестоимости закупаемой продукции. Полностью налажена работа отдела продаж в фирме, увеличение клиентской базы на 45%, налажена работа с альтернативными поставщиками продукции. Увеличен оборот компании на 25% и доходность на 35%. Организация розничной сети продаж (4 офиса-склада) по городу Москве. Продвижение Польского Брэнда на российский рынок и увеличение его доли. Запервые полгода работы сети продаж увеличение доли розничных продаж на 25%. Увеличение оборота компании за последний год на 35%. Создание 9 региональных филиалов (в Минске, в Бресте, в Ростове-на-Дону, в Кирове, в Барнауле, в Самаре, в Казани, в Уфе, в Волгограде). Создание на базе организации представительства Польского завода, а также успешные переговоры по проведению аналогичной деятельности с Чехией и Китаем. Увеличение оборота направления в 2,5 раза и рентабельности на 15% посредством применения инструментов планирования и активных продаж. Запуск 3-х новых линеек продуктов. Организация 8-ми новых Дистрибьюторов, к уже ранее созданным. Внедрение системы удаленного контроля за складскими запасами, их оперативное перераспределение. Использование и внедрение математических моделей управления в планировании и распределении продукции. Победа в Номинации Успех 2005 года. |
| Опыт кандидата и профиль компаний, в которых он работал |
02.2005-наст.вр. – торгово-производственная компания – мировой лидер в области производства и продажи изделий из полимеров бытового назначения. Обязанности: оперативное и стратегическое управление, направленное на увеличение объема продаж, достижение KPI, расширение присутствия Компании на рынке РФ и СНГ, увеличение доли рынка; проведение встреч и переговоров на высшем уровне; участие в Европейских саммитах и совещаниях с участием Топ Менеджмента Штаб-квартиры Компании; маркетинговый анализ рынка, конкурентов, развития клиентов, ценообразования, ключевых тенденций развития рынка и продуктов, разработка новых решений, координация работы отдела маркетинга; построение и развитие Дистрибьюторской сети; разработка и внедрение плана стратегического развития Российского подразделения Компании; участие в разработке и внедрении совершенствования организационной структуры, бизнес процессов, KPI с целью их оптимизации; работа с ключевыми и глобальными клиентами; продвижение продукции посредством различных каналов сбыта: Дистрибьюторская сеть, Сетевые Клиенты, Прямые Клиенты, Производители продуктов питания, HORECA, удаленные склады, а также их развитие; анализ деятельности направления с точки зрения оборачиваемости, рентабельности и АВС - анализа, оценка инвестиционной привлекательности проектов (CAPEX), участие в составлении бюджетов компании, прогнозы, анализ и план продаж; анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности Направления бизнеса Компании с точки зрения финансовой и управленческой аналитики, предложения по ее совершенствованию, активное участие в составлении планов производства. 02.2000-02.2005 - компания - оптово-розничная продажа автозапчастей, комплектующих, автошин, аксессуаров, оборудования. Работая в компании, занимал должности: 1- главный менеджер. Обязанности: координация работы отдела продаж и закупок, анализ привлекательности поставщиков, построение схем работы отдела снабжения, с целью снижения себестоимости и увеличения оборачиваемости продукции; контроль и координация работы по привлечению новых клиентов, организация выставок разного уровня; составление и сопровождение договоров с основными поставщиками и покупателями; участие в тендерах на поставку в регионы. 2- Заместитель Генерального Директора. Обязанности: управление продажами, контроль и развитие каналов сбыта; стратегическое планирование и управление, направленное на вывод и развитие компании на региональных рынках, и увеличение доли рынка, проведение встреч и переговоров на высшем уровне; 06.1998-01.2000 – компания – поставка комплектующих промышленного оборудования ведущих производителей резинотехнических изделий. Должность – ведущий специалист. Обязанности: снабженческая деятельность, работа с заводами-производителями; построение, организация и внедрение бартерных и взаимозачетных цепочек; всесторонний анализ цен конкурентов и поставщиков. 11.1996-12.1997 – компания - оптовая продажа строительных материалов. Должность – менеджер по продажам. Обязанности: работа с клиентами, прием первичной информации, оформление документов, поиск новых клиентов; ведение базы данных клиентов, контроль дебиторской задолженности. Образование: 2 высших – финансовый менеджмент, стратегическое управление. |
| Условия найма, которые устраивают кандидата |
5000$ |
| Код | 4-с |
| Контактная информация | |
| Действительно до |