Действительный член
Ассоциации консультантов по подбору персонала

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07
  1. Руководители
  2. Финансы, бухгалтерия
  3. Юристы
  4. Секретари, персонал для офиса
  5. IT-специалисты
  6. Технические специалисты
  7. Производство
  8. Строительство, недвижимость, девелопмент
  9. Маркетинг и реклама
  10. Менеджеры (продажи, закупки, клиенты)
  11. Услуги, разное
  12. Медицина и фармация
  13. Логистика, склад
  14. СМИ, Издательство, Полиграфия
  15. АРХИВ

Секретари, персонал для офиса

Уважаемые Работодатели!

Если Вас заинтересовала информация о представленных Специалистах,

Ваши Действия:

1. Информируйте об интересующем Специалисте по телефону (495) 730-7406 или по электронной почте с указанием кода резюме кандидата.

2. Консультанты кадрового агентства "Выбор" проведут переговоры с потенциальным кандидатом и организуют Вашу встречу.

3. Оплачиваете услугу "Мой Сотрудник" по фиксированной цене, определенной в договорных документах.

 

Должность

Резюме Помощник руководителя. Помощник юриста

Профиль компании-работодателя

Не имеет значения

Достижения и достоинства кандидата

Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаема, внимательна к людям, внимательная к деталям.

Опыт кандидата и профиль компаний, в которых он работал

Опыт работы помощником руководителя 1 год; помощником юриста 3 года.

Выполняемые обязанности:

- подбор, подготовка документов по претензиям, судебным делам и предложений по рассматриваемым делам и спорам;

- анализ полученных материалов и подготовка рекомендаций по поставленным вопросам. Оформление результатов работ в формах отчетов, таблиц;

- участие в судебных заседаниях;

- помощь юристу в юридической оценке договоров с партнерами, договоров аренды;

- организация и ведение архива договоров, ведение электронного архива проектных документов компании;

- подбор и подготовка комплекта учредительных документов, регистрация юридических лиц; внесение изменений, дополнений в учредительные документы;

- нотариальное заверение документов;

- подготовка необходимого комплекта документов для открытия (закрытия) счета в банке;

- ведение трудовых отношений компании: трудовые договоры; табель учета рабочего времени сотрудников; оформление приема на работу; отпуска; командировки; увольнение; приказы по личному составу; трудовые книжки; служебные задания; формирование и ведение личных дел работников;

- подбор персонала.

- планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, совещаний, подготовка необходимых материалов; контроль исполнения поручений руководителя; организация встреч иностранных делегаций;

- деловая переписка, в т.ч. подготовка официальных поздравлений от имени руководителя партнерам;

- координация работы секретариата, в т.ч. персональных водителей, личной охраны;

- взаимодействие с руководителями отделов, работа с партнерами фирмы;

- полная административная поддержка руководителю;

- прием и распределение звонков; прием посетителей;

- регистрация официальной документации, отслеживание внутренней и внешней документации;ведение первичной бухгалтерии;

- организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, отпуска руководителя;

- подготовка проведения корпоративных мероприятий;

- организация и контроль трудовой дисциплины;

- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды, продуктов);

Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Lotus Notes, Consultant Plus, почтовые программы (MS Outlook, Lotus Notes).
Условия найма, которые устраивают кандидата

От 30 000 рублей.

Код 04 – k8
Контактная информация
Действительно до Запрос по e-mail
Подписаться на рассылку
"Лучшие кандидаты кадрового агентства ВЫБОР "


Mail.Ru
Работа, вакансии, резюме 36 37 38 RJB.ru - Поиск работы и подбор персонала "Работа & Зарплата" Кадровое агентство IReCon - подбор персонала в Москве Кадровое агентство ВЫБОР - подбор персонала, работа в Москве