Действительный член
Ассоциации консультантов по подбору персонала

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07
  1. Руководители
  2. Финансы, бухгалтерия
  3. Юристы
  4. Секретари, персонал для офиса
  5. IT-специалисты
  6. Технические специалисты
  7. Производство
  8. Строительство, недвижимость, девелопмент
  9. Маркетинг и реклама
  10. Менеджеры (продажи, закупки, клиенты)
  11. Услуги, разное
  12. Медицина и фармация
  13. Логистика, склад
  14. СМИ, Издательство, Полиграфия
  15. АРХИВ

Секретари, персонал для офиса

Должность

Помощник руководителя

Профиль компании-работодателя Крупная или средняя компания
Достижения и достоинства кандидата

Свободное владение английским, французским языками.

Высшее техническое образование (МГУ им. Ломоносова) и второе высшее - лингвистическое.

Опыт кандидата и профиль компаний, в которых он работал

Кандидат работал с1993 г. в иностранных и российских компаниях в должностях: секретарь-референт, переводчик консультант. Выполняемые обязанности:

Деловая переписка на английском языке, общение с иностранными поставщиками по телефону, перевод технических текстов различной тематики, перевод научно-популярных медицинских текстов. Составление коммерческих предложений. Жизнеобеспечение офиса, приём гостей.

Условия найма, которые устраивают кандидата Минимальный уровень месячного дохода для кандидата составляет 40 000 рублей в месяц. Для кандидата важно трудоустройство по ТК РФ.
Код 01-k18
Контактная информация
Действительно до Запрос по e-mail
Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Профиль компании-работодателя Финансовые компании, банки, производство, торговля
Достижения и достоинства кандидата

Высшее финансово-экономическое образование

Курсы «Секретарь-делопроизводитель» при Высшей школе экономики и сервиса, г. Москва

ПК - Word, Excel, Power Point, MS Outlook

Офисная техника, мини-АТС – уверенный пользователь.

Английский – базовый, немецкий – базовый

- знание делового этикета;

- ответственный подход к работе;

- умение работать в коллективе;

- стремление повышать свой профессиональный уровень;

- грамотное владение русским языком;

- коммуникабельна;

- интеллигентна;

- приятная внешность;

- вредные привычки отсутствуют.

Опыт кандидата и профиль компаний, в которых он работал

09.2001 – 05. 2004

Группа компаний строительного сектора.

Должность - Секретарь-референт руководителя

- делопроизводство;

- деловая переписка;

- контроль исполнения документов;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация деловых встреч и переговоров;

- работа на выставках;

- презентация продукции в шоу-рум.

09. 2000 – 07.2001

Должность - Специалист II категории, Отдел обслуживания международных кредитов, ЦПФ.

- подготовка договорной базы по кредитным сделкам;

- контроль над своевременным исполнением кредитных обязательств;

- ведение телефонных переговоров с клиентами и должниками;

- ведение деловой переписки с клиентами, государственными органами и вышестоящими организациями;

- составление и ведение кредитной отчетности;

- сопровождение кредитных сделок.

Условия найма, которые устраивают кандидата от 20 000 руб./мес.
Код 3-к9
Контактная информация
Действительно до Запрос по e-mail
Должность

Резюме Ассистент руководителя

Профиль компании-работодателя
Достижения и достоинства кандидата Инициативность, креативность, исполнительность, творческое нестандартное мышление, умение выражать и оформлять свои мысли и идеи, грамотная устная и письменная речь.
Опыт кандидата и профиль компаний, в которых он работал

06.2008 – 10.2008

Производственно-торговая компания «Паркет-холл» (напольные покрытия).

Штат компании более 1000 человек.

Ассистент коммерческого директора

Обязанности:

- Административная поддержка по развитию корпоративного бизнеса в регионах и руководителей подразделений

- Отслеживание выполнений поручений руководителя
- Обеспечение своевременного сбора и консолидации отчетов коммерческой деятельности дирекции
- Ведение делопроизводства по документам, полученным на имя коммерческого директора и изданным от его имени

- Контроль исполнения документов и поручений коммерческого директора сотрудниками коммерческого департамента

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников аппарата коммерческого департамента

- Оформление командировок (оформление документов, заказ билетов, бронирование гостиниц, составление отчетов).

- планирование рабочего дня коммерческого директора

Условия найма, которые устраивают кандидата от 20 000 руб.
Код 1-К1
Контактная информация
Действительно до
Подписаться на рассылку
"Лучшие кандидаты кадрового агентства ВЫБОР "


Mail.Ru
Работа, вакансии, резюме 36 37 38 RJB.ru - Поиск работы и подбор персонала "Работа & Зарплата" Кадровое агентство IReCon - подбор персонала в Москве Кадровое агентство ВЫБОР - подбор персонала, работа в Москве