|
Тренинг ╚Техника эффективных продаж╩ представляет собой неразрывный комплекс обучающих мероприятий построенных на принципах ╚активного обучения взрослых╩. В тренинге с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации продаж характерные для вашей компании. В тренинг включен совместный анализ сильных и слабых сторон коммерческого предложения компании на рынке, подробно разбирается и корректируется аспект презентации ╚уникального торгового предложения╩.
Часть упражнений и игр записывается на видеокамеру для последующего совместного просмотра и анализа. После этого происходит разбор типичных ошибок и вырабатывается наиболее оптимальный стиль взаимодействия с клиентом.
Программа тренинга создана на основе поведенческих моделей успешных продавцов и личном опыте в области продаж тренера-консультанта. При подготовке тренинга были использованы модели продаж ведущих зарубежных и отечественных специалистов, но сама программа полностью является авторской.
В качестве концепции в тренинге используются методы обучения системе поведенческих навыков, повышающих результативность прямых продаж. В ходе тренинга используются некоторые методики НЛП √ раппорт, конгруэнтность и т.д.
Цель тренинга: отработать навыки проведения эффективных переговоров о продажах.
Результат тренинга: развитие коммуникативных навыков, повышение уверенности, обретение системы профессиональных знаний и умений. Повышение эффективности и уровня продаж.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).
Содержание программы
Раздел первый: Подготовка
|
Основные темы
Личная подготовка.
Профессиональная подготовка.
|
Содержание
Выделение и отработка навыков психологической подготовки к переговорам (самомотивация, повышение уверенности в себе, имидж, настрой на успех).
Определение поэтапного плана переговоров, привитие навыков его составления и использования. Методы выбора наиболее подходящего стиля ведения переговоров.
|
Раздел второй: Вступление в контакт с клиентом
|
Основные темы
Приветствие
Эффект ╚нового человек╩
|
Содержание
Отработка навыков выбора наиболее подходящей под данного клиента формы приветствия
Возможные варианты создание своего позитивного образа в глазах клиента.
|
Раздел третий: Сбор информации о потребностях клиента
|
Основные темы
Факторы определяющие поведение клиента
Способы сбора необходимой информации о клиенте
|
Содержание
Типы клиентов, методы их определение. Выявление главного направления презентационного предложения, определение истинных мотивов клиента.
Техника и этапы построения вопросов. Методы активного слушания.
|
Раздел четвертый: Презентация своих предложений
|
Основные темы
Коммерческое предложение
|
Содержание
Теория эффективной аргументации своей позиции. Техники парафраза, резюмирования, зеркала, поддержки. Усиление своей позиции в процессе презентации. Отслеживание реакций клиента.
|
Раздел пятый: Работа с возражениями
|
Основные темы
Возражения, сомнения, отговорки
|
Содержание
Определение уровня и мотивов возражений. Торговля уступками и скидками. Стратегии противоборства, конфликта и сотрудничества.
|
Раздел шестой: Завершение сделки
|
Основные темы
Готовность клиента к заключению сделки.
Методы удержания клиента
|
Содержание
Техники отслеживания сигналов подаваемых клиентом о готовности к заключению сделки (Вербальные и невербальные сигналы)
Методы работы с клиентом после завершения сделки.
|
Методы работы, используемые в тренинге.
- Мини-лекции с использованием слайдов.
- Работа с раздаточными материалами.
- Деловые игры.
- Мозговой штурм.
- Кейс-стади.
- Ролевые игры.
- Видеоанализ.
|
Получить информацию и оставить предложения можно по тел. 730-74-06(07)
Президент КА "Выбор" Кобулашвили Натэла Георгиевна.
E-mail:
Каталог ссылок I Форум I Главная I Публикации I Юмор

|