Действительный член
Ассоциации консультантов по подбору персонала

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07

ТЕХНОЛОГИИ «Паблик рилейшнз»

Тренинг ориентирован на руководителей компаний и PR-специалистов (программа может быть адаптирована под конкретную категорию сотрудников).

Цели:
Получить систематизированное представление о:

  • Создании PR-концепции конкретной организации на конкретном этапе развития
  • Составлении медиа-плана PR-мероприятий под конкретную задачу
  • Организации презентаций и пресс-конференций

Отработать следующие навыки участников:

  • Подготовка пресс-релизов
  • Публичных выступлений
  • Мониторинга прессы

Содержание программы:

Модуль-1. Смысл PR-работы.

  • Что происходит с репутацией компании, если нет PR-работы
  • Кто занимается PR-работой в компании
  • Цели и функции PR
  • На каком этапе развития организации нужен PR-консультант
  • PR-концепция компании

Модуль-2. Создание и осуществление PR-проекта.

  • Определение целей и задач PR-проекта.
  • Медиа-план: значение и составные части.
  • Этапы осуществления PR-проекта
  • Оценка результатов осуществленного PR-проекта.

Модуль-3. PR и кризисное управление компанией

  • Виды кризисных явлений их диагностика
  • Особенности разработки антикризисного PR-проекта.
  • PR-работа с целевыми группами в условиях кризиса.
  • Технологии антикризисного информационного реагирования.
  • Целевое PR-программирование направляемой в СМИ информации.

Модуль-4. PR-работа со СМИ

  • PR-контакты со СМИ. Этапы создания атмосферы сотрудничества.
  • Формирование информационных потоков и управление ими..
  • Выбор оптимального вида СМИ.
  • Пул журналистов
  • Приемы работы с информацией. «Цивилизованное» манипулирование.
  • Адаптации информационных материалов к специфике конкретных СМИ.

Модуль-5. Производство PR-сообщений.

  • Приемы конструирования новостей и их эффективной подачи.
  • Формы представления информационных материалов.
  • Создание информационного повода
  • Требования к передаваемому сообщению.

Модуль-6. Основные методы осуществления PR-проекта.

  • Пресс-релиз
  • Пресс-конференция
  • Презентация

Методы работы, используемые в тренинге.

  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Деловые игры.
  • Мозговой штурм.
  • Кейс-стади.

Получить информацию и оставить предложения можно по тел. (495) 730-74-06 (07)
Генеральный директор КА "Выбор" Кобулашвили Натэла Георгиевна.
E-mail:

be number one работа на JobList.Ru Работа, вакансии, резюме 36 37 38 RJB.ru - Поиск работы и подбор персонала Job.ru - Все о работе "Работа & Зарплата" Кадровое агентство IReCon - подбор персонала в Москве Кадровое агентство ВЫБОР - подбор персонала, работа в Москве