Действительный член
Ассоциации консультантов по подбору персонала

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07

Техника переговоров: манипуляции и контрманипуляции

Цель тренинга: овладеть приемами классического переговорного искусства, отработать навыки разоблачения и отражения манипуляций, получить представление о наиболее эффективных манипулятивных методах.

Продолжительность тренинга: 2 дня.

Задачи

Получить систематизированное представление о:

  • Особенностях и нюансах переговорного процесса
  • Способах эффективного предъявления своей позиции
  • Методах противостояния манипулированию
  • Техниках контрманипуляций
  • Тайм-контроле переговорного процесса

Содержание программы

Раздел первый. Подготовка к переговорам

Основные темы

Содержание

1. Постановка цели предстоящих переговоров Отработка навыков составления вилки минимально и максимально возможного успеха в предстоящих переговорах. Определение главной цели и необходимых для ее выполнения задач.
2. Разработка сценария переговоров

Определение оптимального места и времени переговоров, составление пошагового плана действий. Подготовка «домашних экспромтов».

3. Моральный настрой на успешные переговоры

Знакомство с методиками улучшения своего эмоционального состояния перед ответственными переговорами. Отработка негативного опыта.

Раздел второй. Первый этап переговоров (1-3 ступени)

Основные темы

Содержание

1. Вступление в контакт

Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров.

2. Определение истинных мотивов партнера по переговорам

Изучение техник выявления скрытых и явных мотивов партнера по переговорам. Активное слушание. Отработка техник задавания вопросов.

3. Презентация своих предложений

Теория правильной аргументации своей позиции. Техники парафраза, резюмирования, зеркала, поддержки. Особенности самопредъявления. Усиление своей позиции в процессе переговоров.

Раздел третий. Второй этап переговоров (4-5 ступени)

Основные темы

Содержание

1. Работа с возражениями (сомнениями)

Определение уровня и мотивов возражений. «Золотые» законы обмена уступками. Стратегии конфликта, противоборства и сотрудничества.

2. Заключение соглашения

Методики четкой фиксации достигнутых договоренностей. Правила завершения переговоров. Удержание партнера.

Раздел четвёртый. Типы и виды манипуляций

Основные темы

Содержание

1. Типы манипуляций

Определение воздействия на вас «положительного» и «отрицательного» типа манипуляций, их возможные последствия.

2. Виды манипуляций

Эмоциональные, рациональные, социальные и личностные манипуляции. Условия и последствия манипулятивных атак.

Раздел пятый. Противостояние манипуляциям

Основные темы

Содержание

1. Методы обнаружения манипуляции

Психологические типы людей и прогнозирование их поведения. Анализ «языка» партнера. Отслеживание «лабиринта». Конгруэнтность.

2. Техники отражения манипулятивной атаки

Отработка способов защиты от различных типов и видов манипулирования (ролевые игры). Пресечение попытки повторного манипулирования.

Раздел шестой. Контроль времени переговоров

Основные темы

Содержание

1. Фактор времени при переговорах

Отработка методик определения длительности времени необходимого на переговоры. Затягивание переговоров. Ускорение переговоров. Временные манипуляции.

Программа предназначена для сотрудников, по роду своей деятельности постоянно участвующих в переговорном процессе: менеджеров по закупкам и продажам, руководителей, специалистов по работе с клиентами.

Методы работы, используемые в тренинге.

  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Деловые игры.
  • Мозговой штурм.
  • Кейс-стади.
  • Ролевые игры.
  • Видеоанализ.
be number one работа на JobList.Ru Работа, вакансии, резюме 36 37 38 RJB.ru - Поиск работы и подбор персонала Job.ru - Все о работе "Работа & Зарплата" Кадровое агентство IReCon - подбор персонала в Москве Кадровое агентство ВЫБОР - подбор персонала, работа в Москве