Действительный член
Ассоциации консультантов по подбору персонала

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская. д. 14,
оф. 319, тел.: (495) 730-74-06, 730-74-07

Построение корпоративной культуры

Тренинг ориентирован на руководителей коммерческих организаций и HR-специалистов.

Задачи:

Получить систематизированное представление о:

  • Значении и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации
  • Методах последовательной реализации плана развития корпоративной культуры

Отработать следующие навыки участников:

  • Составление плана развития корпоративной культуры
  • Организации и проведения мероприятий по развитию корпоративной культуры
  • Контроль и корректировка развития корпоративной культуры

Цель тренинга: отработать навыки, необходимые для самостоятельного построения корпоративной культуры внутри своей компании.

Содержание программы:

Модуль-1. Корпоративные отношения

  • Типы корпоративных отношений
  • Определение и анализ существующих корпоративных отношений
  • Выявление желательных направлений развития корпоративных отношений
  • Пути и методы реализации программы развития корпоративных отношений

Модуль-2. Корпоративная символика.

  • Виды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда)
  • Два разнонаправленных вектора развития корпоративной символики и методы их объединения
  • Отражение корпоративной индивидуальности коммерческой организации в ее символике
  • Измерение степени эффективность корпоративной символики

Модуль-3. Совещания

  • Виды совещаний и их соответствие корпоративным традициям
  • Роли участников совещаний в системе корпоративных ценностей
  • Управление «корпоративным временем» совещаний
  • Технологии организации совещаний (ПДС и др.)
  • «Продукт» совещаний и корпоративное единение

  • Виды совещаний и их соответствие корпоративным традициям
  • Роли участников совещаний в системе корпоративных ценностей
  • Управление «корпоративным временем» совещаний
  • Технологии организации совещаний (ПДС и др.)
  • «Продукт» совещаний и корпоративное единение

Модуль-4. Корпоративные мероприятия

  • Типология корпоративных мероприятий
  • Выбор оптимальных типов мероприятий и их периодичность.
  • Цель корпоративного мероприятия и методы ее достижения
  • Отработка плана конкретного корпоративного мероприятия

Методы работы, используемые в тренинге.

  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Деловые игры.
  • Мозговой штурм.
  • Кейс-стади.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).

Получить информацию и оставить предложения можно по тел. (495) 730-74-06 (07)
Президент КА "Выбор" Кобулашвили Натэла Георгиевна.
E-mail:

be number one работа на JobList.Ru Работа, вакансии, резюме 36 37 38 RJB.ru - Поиск работы и подбор персонала Job.ru - Все о работе "Работа & Зарплата" Кадровое агентство IReCon - подбор персонала в Москве Кадровое агентство ВЫБОР - подбор персонала, работа в Москве