ИНЖЕНЕР СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сфера деятельности компании: телекоммуникации Цели должности: поддержка и обеспечение качественной, бесперебойной работы по оказанию услуг связи; профилактические работы по выявлению недостатков сети связи, выявление дополнительных потребностей абонентов. Основные обязанности: прием и регистрация заявок от абонентов, координация действий служб организации по устранению неисправностей. Организация работы дежурной службы (график работы, инструктаж, постановка задач) Участие в проектировании развития сети связи, документирование, поиск и определение проблемных участков сети, разработка комплекса мер по реорганизации этих участков. Необходимые знания, умения, навыки: опытный пользователь ПК, знание Unix (командная строка, контроль оборудования, среды) - обязательно, ведение тех. документации и внутреннего документооборота. Зарплата 500 √ 700 у.е. Резюме по факсу: 730-74-06/07 или е-mail:

 

 

Каталог ссылок I Форум I Главная I Юмор I Публикации