Кадровое агентство Выбор - подбор персонала, работа в Москве. Вакансии, резюме.

Новости

Новости кадрового агентства "Выбор".



Поздравляем всех женщин с чудесным весенним праздником - 8 Марта!

E-mail Печать PDF

Дорогие женщины!

Тепло и сердечно поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта!
Женщины прекрасно доказали, что способны стать первыми и в науке, и в бизнесе, и в спорте, и в общественной жизни.
Имена многих прославленных наших землячек известны далеко за пределами нашего города. И кем бы женщина ни была по профессии, где бы ни трудилась, главное, что она всегда — источник вдохновения и символ хранительницы домашнего очага, оплот добра, любви и мира.

Пусть с первым дыханием весны в дом каждой женщины войдут счастье, любовь, благополучие и хорошее настроение.

Обновлено ( 07.03.2015 13:55 )
 

04 марта 2015 года Чугунова Натэла Георгиевна Генеральный директор Кадрового агентства «ВЫБОР» приняла участие в заседании Коллегии Департамента труда и занятости города Москвы.

E-mail Печать PDF

04 марта 2015 года Чугунова Натэла Георгиевна Генеральный директор Кадрового агентства «ВЫБОР», Исполнительный директор Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) приняла участие в заседании Коллегии Департамента труда и занятости города Москвы. Основные темы Коллегии: Итоги работы Департамента труда и занятости населения города Москвы и подведомственных государственных учреждения в 2014 году. Задачи на 2015 год.

Обновлено ( 19.04.2015 17:28 )
 

04 марта 2015 года участие в заседании Общего собрания Некоммерческого Партнерства содействия ускорению развития экономики Национальная конфедерации «Развитие человеческого капитала».

E-mail Печать PDF

04 марта 2015 года Чугунова Натэла Георгиевна Генеральный директор Кадрового агентства «ВЫБОР», Исполнительный директор Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) приняла участие в заседании Общего собрания Некоммерческого Партнерства содействия ускорению развития экономики Национальная конфедерации «Развитие человеческого капитала».

http://hrdevelopment.ru/about_confederation/

Обновлено ( 19.04.2015 17:32 )
 

В ведомстве подготовили проект приказа о новых критериях оценки качества работы региональных подразделений.

E-mail Печать PDF

Минтруда планирует оценивать региональные службы занятости населения по новым критериям — в частности, по количеству собеседований, проведенных по видеосвязи через интернет, и по времени ожидания безработного в очереди. В ведомстве подготовили соответствующий проект приказа об утверждении нового положения «Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» (документы есть в распоряжении «Известий»). Ранее службы занятости отчитывались о количестве замещенных вакансий, численности прошедших профобучение и количестве тех, кто открыл собственное дело. По мнению экспертов, введение формальных признаков может ухудшить качество предоставляемых услуг — например, с целью сокращения очереди, возможно, будет уменьшено время консультации.

Согласно проекту нового постановления, теперь региональные службы занятости должны будут передавать в Минтруда сведения о численности «граждан, которым в ходе предоставления государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы обеспечена возможность проведения собеседований с работодателями посредством видеосвязи с использованием сети интернет». Также региональные биржи труда должны будут сообщать о том, сколько человек обратились за услугой трудоустройства в МФЦ (многофункциональные центры госуслуг. — «Известия») и «в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных (муниципальных) услуг». Еще одним пунктом уровня оценки качества трудоустройства в регионах станет «среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственное учреждение службы занятости населения».

Согласно тексту проекта приказа, перечисленные сведения регионы должны будут предоставлять в Минтруда раз в полугодие, «не позднее 30 июля текущего года и 30 января года, следующего за отчетным периодом».

В проекте также уточняется, что новые критерии оценки применяются «в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения».

Исполнительный директор Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) Натэла Чугунова отметила, что увеличение количества собеседований посредством Skype несущественно влияет на самый главный показатель службы занятости — количество трудоустроенных и снижение уровня безработицы.

— В кадровых агентствах и службах по подбору персонала с кандидатами проводят собеседования по Skype, если соискатель находится в другом регионе или в том случае, если требуется особая оперативность. Специалисту, который решил воспользоваться социальными услугами службы занятости, лучше обращаться туда лично, чтобы получить полноценную помощь: пройти консультацию, собеседование, профориентацию, обучение и пр., — говорит она.

В то же время эксперт полагает, что консультации по Skype могут уменьшить поток в самих центрах занятости в условиях увеличения сокращений на предприятиях.

— Чтобы уменьшить очереди, через интернет можно проводить только какие-то первичные консультации, поскольку сама форма общения и возможные технические помехи влияют на объективную оценку соискателя, — сказала Чугунова.

Член комиссии Общественной палаты РФ по социальной поддержке граждан и качеству жизни Артем Кирьянов считает, что переход на электронный формат общения должен быть добровольным.

— Большинство людей, которые обращаются в службу занятости, имеют профессии средней квалификации — слесарь, электрик, механик, многие из них живут в сельской местности, поэтому часто у них либо нет интернета, либо они не являются активными пользователями ПК. Кажется неправильным использовать критерий, который недоступен рядовому гражданину, — говорит он. — Нельзя забывать об индивидуальной работе с каждым безработным. Использование портала госуслуг и Skype должно быть альтернативой, а не обязательным условием — у гражданина должен быть выбор.

Кирьянов полагает, что измерение времени, проведенного в очереди в службе занятости, может ухудшить качество оказываемых услуг.

— Этот показатель может привести к тому, что будет установлено фиксированное время приема, чтобы сократить время ожидания. Нельзя, чтобы консультация имела временные рамки и длилась, например 5–10 минут, поскольку безработные люди находятся в некоей фрустрации и часто им нужно оказать психологическую помощь, — сказал он.

Эксперт также отметил, что введение формальных признаков выглядит как способ отвлечь внимание от главного критерия эффективности — количества трудоустроенных. По его словам, сегодня 10–20% работающих находятся в зоне риска, то есть могут быть сокращены в связи с тяжелой экономической ситуацией.

По данным Федеральной службы государственной статистики, уровень безработицы в России на ноябрь 2014 года составлял 5,2%. Последние годы этот показатель снижается — так, на начало 2011 года он равнялся 7,8%.

Численность экономически активного населения в ноябре составила 75,5 млн человек (53% от числа населения), из них 71,6 млн человек (94,8%) были заняты в экономике, а 3,9 млн человек (5,2%) были безработными. При этом в службах занятости зарегистрировано 0,8 млн человек, из них 0,7 млн получали пособие. Средний возраст безработного — 36,2 года. Женщины в среднем ищут работу, по данным Росстата, 7,1 месяца, а мужчины — 7,0 месяца.

По итогам 2013 года наименьший уровень безработицы был отмечен в Санкт-Петербурге (1,5%), Москве (1,7%) и Московской области (2,8%). Больше всего незанятых проживает в Северо-Кавказском федеральном округе.

Обновлено ( 27.01.2015 16:35 )
 
Еще статьи...
  • Кадровое агентство "ВЫБОР" поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
  • 05 декабря 2014 Кадровое агентство «ВЫБОР» было вручено свидетельство по итогам общественно-профессиональную аккредитацию (рейтингование) кадровых агентств, специализирующихся на подборе рабочих кадров для строительной отрасли города Москвы.
  • 05 декабря 2014 года Генеральный директор Кадровое агентство «ВЫБОР» Чугунова Натэла Георгиевна приняла участие и выступила с докладом: «Требования работодателей к выпускникам и молодым специалистам строительной отрасли».
  • 02 декабря 2014 года Генеральный директор Кадровое агентство «ВЫБОР» Чугунова Натэла Георгиевна приняла участие в V Съезде некоммерческих организаций НКО.
Страница 8 из 26

Тематические статьи

Кадровый юмор
В этом разделе Вы сможете найти много полезной информации по теме кадровой политики и не только.

Кадровый юмор

Кадровый юмор
Хотите немного отвлечься и отдохнуть? Почитайте свежие анекдоты из нашей рубрики "Кадровый юмор"! 

Тесты

Тесты
В данном разделе мы предоставляем Вам возможность пройти некоторые полезные и просто интересные тесты, касающиеся кадровой тематики. 
Рейтинг кадровых (рекрутинговых) агентств
Баннер
Баннер
Superjob: подбор резюме и вакансий
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер